Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Карбышева 14 / ул. Узкоколейная 44, Тел.: +7(775) 522-22-22

АКЦИЯ!

*

Наши услуги

Компьютерная диагностика автомобиля

На сегодняшний день ремонт любого дизельного автомобиля или спецтехники начинается с компьютерной диагностики. Компьютерная диагностика начинается с выбора марки, модели транспортного средства и выбора системы, для которой производится диагностика.

Vcads Pro на платформе Windows

Для диагностики коммерческой техники VOLVO используется дилерская компьютерная диагностика Vcads Pro на платформе Windows, которая используется дилерскими центрами Вольво.

Диагностический комплекс TEXA Navigator TXT

Для диагностики используется мультимарочный диагностический комплекс TEXA Navigator TXT предназначенный для диагностики электронных систем управления грузовых и коммерческих автомобилей следующих производителей:

  • грузовики: MAN, Volvo, Iveco, Renault, Scania, DAF, Mercedes Benz, Astra, Bremach
  • автобусы: Iribus, Neoplan, Neoman, Evobus, Setra, Beulas-Deltabus, Bova
  • микроавтобусы: Mercedes Benz, Fiat, Citroen, Peugeot, Ford, Volkswagen, Renault;

Также прибор TEXA Navigator TXT позволяет диагностировать любые автомобили, поддерживающие обмен данными по протоколам OBD II и EOBD (K/L ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850 PWM/VPW, ISO 15031-5, ISO 15765-4, ISO 11519-2, SAE J1708), а также по протоколу CAN ISO11898 .

Диагностика и ремонт насос-форсунок UIS

Ремонтируем насос-форсунки VOLVO, SCANIA, IVECO, JOHN DEERE, HYUNDAI, BUHLER, CUMMINS, CATERPILLAR,DETROIT DIESEL.

Насос-форсунки VOLVO, SCANIA, IVECO, JOHN DEERE, HYUNDAI

При диагностике насос-форсунка разделяется на три функциональные части: система создания высокого давления; электромагнитный клапан высокого давления; распылительная часть.

Система создания высокого давления (корпус-плунжер) ремонтируется путем шлифования корпуса до следующего ремонтного размера на высокоточном шлифовальном станке, плунжер устанавливается новый с необходимым зазором.

Ремонт корпус-плунжера

Электромагнитный клапан-золотник высокого давления устанавливается новый, ремонтного размера в предварительно шлифованное посадочное место с соблюдением всех необходимых зазоров, как по цилиндру, так и по запирающему конусу на высокоточном шлифовальном станке.

Распылительная часть ремонтируется путем замены распылителя, проставки, пружины.

Ремонт распылительной части

После сборки 100% каждая насос-форсунка UIS проходит полный цикл проверки на стенде в автоматическом режиме. Проверяется соответствие всех параметров: объем топлива, BIP сигнал, время реакции и т.д. Все виды работ производятся от 1 часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.

Диагностика и ремонт насосных секций PLD

На сегодняшний день ремонтируем насосные секции такой техники как MERSEDES ACTROS, AXOR, ATEGO, DAF95, DAF105, RENAULT.

Ремонт насосной секции MERSEDES ACTROS, AXOR, ATEGO, DAF95, DAF105, RENAULT

При диагностике насосной секции в сборе проверяется гидроплотность и время срабатывания клапана BIP сигнал.

Функционально насосная секция делится на две составные части: система создания высокого давления; электромагнитный клапан высокого давления.

Система создания высокого давления (корпус-плунжер) ремонтируется путем шлифования корпуса до следующего ремонтного размера на высокоточном шлифовальном станке, плунжер устанавливается новый с необходимым зазором.

Ремонт насосной секции MERSEDES ACTROS, AXOR, ATEGO, DAF95, DAF105, RENAULT

Электромагнитный клапан-золотник высокого давления устанавливается новый, ремонтного размера в предварительно шлифованное посадочное место с соблюдением всех необходимых зазоров, как по цилиндру, так и по запирающему конусу на высокоточном шлифовальном станке.

Ремонт насосной секции MERSEDES ACTROS, AXOR, ATEGO, DAF95, DAF105, RENAULT

После сборки 100% каждая насосная секция PLD проходит полный цикл проверки на стенде в автоматическом режиме. Проверяется соответствие всех параметров: объем топлива, BIP сигнал, время реакции и т.д. Все виды работ производятся от 1 часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.

Диагностика и ремонт форсунок Common Rail

Ремонтируем форсунки Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI. MERSEDES, KIA, NISSAN, HYUNDAY, FORD, OPEL, HONDA, MAZDA, TOYOTA, MITSUBISHI, BMW, FIAT, VW, MAN, DAF, RENAULT, IVECO, JOHN DEERE, LAVERDA, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д., смарт инжектора DAF-105.

Диагностика и ремонт форсунок Common Rail

Первичная диагностика включает проверку гидроплотности, после чего форсунка проходит тест на компьютеризированном стенде.

Диагностика и ремонт форсунок Common Rail

При отсутствии гидроплотности форсунка Common Rail разбирается полностью и дефектуется по трем составным частям: распылительная часть; гидравлическая сервосистема; электромагнитный клапан.

Диагностика и ремонт форсунок Common Rail

Для экономии Ваших средств меняется только необходимые детали.

Сборка любой форсунки Common Rail происходит с использованием третьей ступени STEP 3, при помощи которой выставляются все линейные, механические, электрические параметры, с соблюдением всех необходимых моментов затяжек.

После сборки 100% каждая форсунка Common Rail проходит полный цикл проверки на стенде в автоматическом режиме. Проверяется соответствие всех параметров: объем топлива, индуктивность, время срабатывания, время реакции и т.д.

Производим кодирование форсунок Common Rail Bosch, Denso, Delphi.

Диагностика и ремонт форсунок Common Rail

Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.

Диагностика и ремонт насосов Common Rail

Ремонтируем насосы Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI. MERSEDES, KIA, NISSAN, HYUNDAY, FORD, OPEL, HONDA, MAZDA, TOYOTA, MITSUBISHI, BMW, FIAT, VW, MAN, DAF, RENAULT, IVECO, JOHN DEERE, LAVERDA, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Диагностика и ремонт насосов Common Rail

Первичная диагностика включает проверку насоса на специальном стенде.

Диагностика и ремонт насосов Common Rail

Ремонт включает в себя полную разборку насоса, дефектовку всех составных частей. При ремонте, для экономии Ваших средств, происходит замена только необходимых частей.

Наличие собственного цеха металлообработки, включающего в себя и прецизионную обработку, позволяет нам восстановить практически любой насос, даже если Вам сказали, что его можно выкинуть.

Диагностика и ремонт насосов Common Rail

После сборки 100% каждый наос Common Rail проходит полный цикл проверки на стенде. Проверяется соответствие всех параметров тест-плану: объем топлива при полной нагрузке, в режиме холостого хода, пусковая подача и т.д.

Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.

Диагностика и ремонт рядных ТНВД (иномарки)

Ремонтируем ТНВД рядного типа PE, PES, M, MW с 1998 года любого производителя MAN, DAF, RENAULT, IVECO, JOHN DEERE, SCANIA, VOLVO, и т.д.

Диагностика и ремонт рядных ТНВД иномарки

Первичная диагностика включает проверку насоса на специальном стенде.

Диагностика и ремонт рядных ТНВД иномарки

Ремонт включает в себя полную разборку насоса, дефектовку всех составных частей. При ремонте, для экономии Ваших средств, происходит замена только необходимых частей.

Наличие собственного цеха металлообработки, включающего в себя и прецизионную обработку, позволяет нам изготовить практически любой плунжер.

Диагностика и ремонт рядных ТНВД иномарки

После сборки 100% каждый ТНВД проходит полный цикл проверки на стенде. Проверяется соответствие параметров тест-плану: объем топлива при полной нагрузке, в режиме холостого хода, пусковая подача и т.д.

Диагностика и ремонт рядных ТНВД иномарки

Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.

Диагностика и ремонт рядных ТНВД (СНГ)

Ремонтируем ТНВД рядного типа производства СНГ с 1994 года любого производителя КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, МТЗ, КИРОВЕЦ, СМД, Т-150, Т-40, Т-4, Т-16, Т-25.

Диагностика и ремонт рядных ТНВД СНГ

Первичная диагностика насоса проводится на специальном стенде.

Диагностика и ремонт рядных ТНВД СНГ

Ремонт включает в себя полную разборку насоса, дефектовку всех составных частей. При ремонте, для экономии Ваших средств, происходит замена только необходимых частей.

После сборки 100% каждый ТНВД проходит полный цикл проверки на стенде. Проверяется соответствие параметров тест-плану: объем топлива при полной нагрузке, в режиме холостого хода, пусковая подача и т.д.

Диагностика и ремонт рядных ТНВД СНГ

Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.

Диагностика и ремонт одноплунжерных ТНВД

Ремонтируем одноплунжерные ТНВД типа VE с 1997 года любого типа и производителя MERSEDES, KIA, NISSAN, HYUNDAY, FORD, OPEL, HONDA, MAZDA, TOYOTA, MITSUBISHI, BMW, FIAT, VW, УАЗ и т.д.

Диагностика и ремонт одноплунжерных ТНВД

Первичная диагностика насоса проводится на специальном стенде.

Диагностика и ремонт одноплунжерных ТНВД

Ремонт включает в себя полную разборку насоса, дефектовку всех составных частей. При ремонте, для экономии Ваших средств, происходит замена только необходимых частей.

После сборки 100% каждый ТНВД проходит полный цикл проверки на стенде. Проверяется соответствие параметров тест-плану: объем топлива при полной нагрузке, в режиме холостого хода, пусковая подача и т.д.

Диагностика и ремонт одноплунжерных ТНВД

Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.

Диагностика и ремонт механических форсунок

Ремонтируем механические форсунки любого типа и производителя.

Диагностика и ремонт механических форсунок

Первичная диагностика включает проверку форсунки на специальном стенде.

Диагностика и ремонт механических форсунок

Ремонт включает в себя полную разборку форсунки, дефектовку всех составных частей. При ремонте, для экономии Ваших средств, происходит замена только необходимых частей.

Только мы правильно выставляем обе ступени на двухпружинных форсунках.

После сборки 100% каждая форсунка проходит полный цикл проверки на стенде. Проверяется соответствие параметров тест плану: давление начала подъема иглы, угол впрыска, веер распыла и т.д.

Диагностика и ремонт механических форсунок

Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.

Изготовление высокоточных (прецизионных) деталей

Принимаем заказы на изготовление, по Вашим чертежам, высокоточных прецизионных деталей длиной не более 200 мм., диаметром не более 50 мм. Образцы смотри в спецпредложениях.

Изготовление высокоточных прецизионных деталей

Токарный станок с системой ЧПУ позволяет производить детали с высокой повторяемостью, что снижает стоимость.

Изготовление высокоточных прецизионных деталей

Наличие собственной (1200 'С) цифровой термической печи позволяет производить практически любую термообработку.

Изготовление высокоточных прецизионных деталей

Наличие пескоструйной камеры позволяет очищать детали от любого вида нагара и отложений.

Наличие твердомера позволяет производить контроль твердости на каждом этапе термической обработки.

Изготовление высокоточных прецизионных деталей

Наличие высокоточного шлифовального полуавтомата с системой контроля позволяет шлифовать детали как для космической отрасли.

Ремонт плунжерной части насос-форсунки UIS и насосной секции PLD

Эта услуга больше подходит для тех, кто занимается ремонтом насос-форсунок UIS VOLVO, SCANIA, IVECO, JOHN DEERE, HYUNDAI и насосных секций PLD MERSEDES AXTROS, AXOR, ATEGO, DAF 95, DAF 105, RENAULT

Ремонт плунжерной части насос-форсунки UIS и насосной секции PLD
Ремонт плунжерной части насос-форсунки UIS и насосной секции PLD

При восстановлении корпус насос-форсунки либо насосной секции шлифуется на высокоточном внутришлифовальном станке под следующий ремонтный размер +0,025 мм.

Ремонт плунжерной части насос-форсунки UIS и насосной секции PLD

Плунжер устанавливается новый ремонтного размера.

Ремонт плунжерной части насос-форсунки UIS и насосной секции PLD

Каждая пара корпус-плунжер в сборе проходит 100% проверку по таким параметрам как гидроплотность, время падения давления - т.е. брак исключен.

На каждом корпусе насос-форсунки либо насосной секции нанесен идентификационный номер, по которому можно определить, когда данный плунжер был заменен.

Гарантия на плунжер 12 месяцев от нашего дефекта и 30 календарных дней на любой абразивный износ, включая песок, воду, дырявый фильтр и т.п.

Единственное, что требуется от Вас – корпус насос-форсунки или насосной секции (возврат).

2024, ИП Безвесельный Н. И.
Diesel Service Kostanay
Ремонт дизельной топливной аппаратуры
Республика Казахстан, г. Костанай,
ул. Карбышева 14, ул. Узкоколейная 44
Тел.: +7(775) 522-22-22
Разработка сайта — Иником