На сегодняшний день ремонт любого дизельного автомобиля или спецтехники начинается с компьютерной диагностики. Компьютерная диагностика начинается с выбора марки, модели транспортного средства и выбора системы, для которой производится диагностика.
Для диагностики коммерческой техники VOLVO используется дилерская компьютерная диагностика Vcads Pro на платформе Windows, которая используется дилерскими центрами Вольво.
Для диагностики используется мультимарочный диагностический комплекс TEXA Navigator TXT предназначенный для диагностики электронных систем управления грузовых и коммерческих автомобилей следующих производителей:
Также прибор TEXA Navigator TXT позволяет диагностировать любые автомобили, поддерживающие обмен данными по протоколам OBD II и EOBD (K/L ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850 PWM/VPW, ISO 15031-5, ISO 15765-4, ISO 11519-2, SAE J1708), а также по протоколу CAN ISO11898 .
Ремонтируем насос-форсунки VOLVO, SCANIA, IVECO, JOHN DEERE, HYUNDAI, BUHLER, CUMMINS, CATERPILLAR,DETROIT DIESEL.
При диагностике насос-форсунка разделяется на три функциональные части: система создания высокого давления; электромагнитный клапан высокого давления; распылительная часть.
Система создания высокого давления (корпус-плунжер) ремонтируется путем шлифования корпуса до следующего ремонтного размера на высокоточном шлифовальном станке, плунжер устанавливается новый с необходимым зазором.
Электромагнитный клапан-золотник высокого давления устанавливается новый, ремонтного размера в предварительно шлифованное посадочное место с соблюдением всех необходимых зазоров, как по цилиндру, так и по запирающему конусу на высокоточном шлифовальном станке.
Распылительная часть ремонтируется путем замены распылителя, проставки, пружины.
После сборки 100% каждая насос-форсунка UIS проходит полный цикл проверки на стенде в автоматическом режиме. Проверяется соответствие всех параметров: объем топлива, BIP сигнал, время реакции и т.д. Все виды работ производятся от 1 часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.
На сегодняшний день ремонтируем насосные секции такой техники как MERSEDES ACTROS, AXOR, ATEGO, DAF95, DAF105, RENAULT.
При диагностике насосной секции в сборе проверяется гидроплотность и время срабатывания клапана BIP сигнал.
Функционально насосная секция делится на две составные части: система создания высокого давления; электромагнитный клапан высокого давления.
Система создания высокого давления (корпус-плунжер) ремонтируется путем шлифования корпуса до следующего ремонтного размера на высокоточном шлифовальном станке, плунжер устанавливается новый с необходимым зазором.
Электромагнитный клапан-золотник высокого давления устанавливается новый, ремонтного размера в предварительно шлифованное посадочное место с соблюдением всех необходимых зазоров, как по цилиндру, так и по запирающему конусу на высокоточном шлифовальном станке.
После сборки 100% каждая насосная секция PLD проходит полный цикл проверки на стенде в автоматическом режиме. Проверяется соответствие всех параметров: объем топлива, BIP сигнал, время реакции и т.д. Все виды работ производятся от 1 часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.
Ремонтируем форсунки Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI. MERSEDES, KIA, NISSAN, HYUNDAY, FORD, OPEL, HONDA, MAZDA, TOYOTA, MITSUBISHI, BMW, FIAT, VW, MAN, DAF, RENAULT, IVECO, JOHN DEERE, LAVERDA, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д., смарт инжектора DAF-105.
Первичная диагностика включает проверку гидроплотности, после чего форсунка проходит тест на компьютеризированном стенде.
При отсутствии гидроплотности форсунка Common Rail разбирается полностью и дефектуется по трем составным частям: распылительная часть; гидравлическая сервосистема; электромагнитный клапан.
Для экономии Ваших средств меняется только необходимые детали.
Сборка любой форсунки Common Rail происходит с использованием третьей ступени STEP 3, при помощи которой выставляются все линейные, механические, электрические параметры, с соблюдением всех необходимых моментов затяжек.
После сборки 100% каждая форсунка Common Rail проходит полный цикл проверки на стенде в автоматическом режиме. Проверяется соответствие всех параметров: объем топлива, индуктивность, время срабатывания, время реакции и т.д.
Производим кодирование форсунок Common Rail Bosch, Denso, Delphi.
Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.
Ремонтируем насосы Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI. MERSEDES, KIA, NISSAN, HYUNDAY, FORD, OPEL, HONDA, MAZDA, TOYOTA, MITSUBISHI, BMW, FIAT, VW, MAN, DAF, RENAULT, IVECO, JOHN DEERE, LAVERDA, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.
Первичная диагностика включает проверку насоса на специальном стенде.
Ремонт включает в себя полную разборку насоса, дефектовку всех составных частей. При ремонте, для экономии Ваших средств, происходит замена только необходимых частей.
Наличие собственного цеха металлообработки, включающего в себя и прецизионную обработку, позволяет нам восстановить практически любой насос, даже если Вам сказали, что его можно выкинуть.
После сборки 100% каждый наос Common Rail проходит полный цикл проверки на стенде. Проверяется соответствие всех параметров тест-плану: объем топлива при полной нагрузке, в режиме холостого хода, пусковая подача и т.д.
Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.
Ремонтируем ТНВД рядного типа PE, PES, M, MW с 1998 года любого производителя MAN, DAF, RENAULT, IVECO, JOHN DEERE, SCANIA, VOLVO, и т.д.
Первичная диагностика включает проверку насоса на специальном стенде.
Ремонт включает в себя полную разборку насоса, дефектовку всех составных частей. При ремонте, для экономии Ваших средств, происходит замена только необходимых частей.
Наличие собственного цеха металлообработки, включающего в себя и прецизионную обработку, позволяет нам изготовить практически любой плунжер.
После сборки 100% каждый ТНВД проходит полный цикл проверки на стенде. Проверяется соответствие параметров тест-плану: объем топлива при полной нагрузке, в режиме холостого хода, пусковая подача и т.д.
Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.
Ремонтируем ТНВД рядного типа производства СНГ с 1994 года любого производителя КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, МТЗ, КИРОВЕЦ, СМД, Т-150, Т-40, Т-4, Т-16, Т-25.
Первичная диагностика насоса проводится на специальном стенде.
Ремонт включает в себя полную разборку насоса, дефектовку всех составных частей. При ремонте, для экономии Ваших средств, происходит замена только необходимых частей.
После сборки 100% каждый ТНВД проходит полный цикл проверки на стенде. Проверяется соответствие параметров тест-плану: объем топлива при полной нагрузке, в режиме холостого хода, пусковая подача и т.д.
Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.
Ремонтируем одноплунжерные ТНВД типа VE с 1997 года любого типа и производителя MERSEDES, KIA, NISSAN, HYUNDAY, FORD, OPEL, HONDA, MAZDA, TOYOTA, MITSUBISHI, BMW, FIAT, VW, УАЗ и т.д.
Первичная диагностика насоса проводится на специальном стенде.
Ремонт включает в себя полную разборку насоса, дефектовку всех составных частей. При ремонте, для экономии Ваших средств, происходит замена только необходимых частей.
После сборки 100% каждый ТНВД проходит полный цикл проверки на стенде. Проверяется соответствие параметров тест-плану: объем топлива при полной нагрузке, в режиме холостого хода, пусковая подача и т.д.
Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.
Ремонтируем механические форсунки любого типа и производителя.
Первичная диагностика включает проверку форсунки на специальном стенде.
Ремонт включает в себя полную разборку форсунки, дефектовку всех составных частей. При ремонте, для экономии Ваших средств, происходит замена только необходимых частей.
Только мы правильно выставляем обе ступени на двухпружинных форсунках.
После сборки 100% каждая форсунка проходит полный цикл проверки на стенде. Проверяется соответствие параметров тест плану: давление начала подъема иглы, угол впрыска, веер распыла и т.д.
Все виды работ производятся от 1часа до 2 дней. Полный цифровой видеоконтроль каждого рабочего места. Исправляем «горе ремонт после «специалистов» при минимуме затрат.
Принимаем заказы на изготовление, по Вашим чертежам, высокоточных прецизионных деталей длиной не более 200 мм., диаметром не более 50 мм. Образцы смотри в спецпредложениях.
Токарный станок с системой ЧПУ позволяет производить детали с высокой повторяемостью, что снижает стоимость.
Наличие собственной (1200 'С) цифровой термической печи позволяет производить практически любую термообработку.
Наличие пескоструйной камеры позволяет очищать детали от любого вида нагара и отложений.
Наличие твердомера позволяет производить контроль твердости на каждом этапе термической обработки.
Наличие высокоточного шлифовального полуавтомата с системой контроля позволяет шлифовать детали как для космической отрасли.
Эта услуга больше подходит для тех, кто занимается ремонтом насос-форсунок UIS VOLVO, SCANIA, IVECO, JOHN DEERE, HYUNDAI и насосных секций PLD MERSEDES AXTROS, AXOR, ATEGO, DAF 95, DAF 105, RENAULT
При восстановлении корпус насос-форсунки либо насосной секции шлифуется на высокоточном внутришлифовальном станке под следующий ремонтный размер +0,025 мм.
Плунжер устанавливается новый ремонтного размера.
Каждая пара корпус-плунжер в сборе проходит 100% проверку по таким параметрам как гидроплотность, время падения давления - т.е. брак исключен.
На каждом корпусе насос-форсунки либо насосной секции нанесен идентификационный номер, по которому можно определить, когда данный плунжер был заменен.
Гарантия на плунжер 12 месяцев от нашего дефекта и 30 календарных дней на любой абразивный износ, включая песок, воду, дырявый фильтр и т.п.
Единственное, что требуется от Вас – корпус насос-форсунки или насосной секции (возврат).
31 летний опыт
Любая дизельная техника
Сотрудничество с РК и странами СНГ
Контроль качества ремонта
Гарантийные обязаельства
Суперсовременное оборудование